Поезд № 164-166 примерно до 1998 года работал как № 166-164 и обслуживал первый маршрут (примерно до 1996-1997 года) и пятый (примерно до 1998 года, замена с № 157-159). Затем был расцеплен на два самостоятельных одиночных вагона, до лета 2000 года обслуживавших маршрут № 1. После закрытия маршрута вагон № 164 примерно до апреля-мая 2001 года работал на маршруте № 12 (замена с № 153), а № 166 был резервником. После возвращения на линию в качестве маршрутного поезда № 153 и № 164, и № 166 были резервниками. В начале июля 2001 года вагоны были объединены в двухвагонный резервный поезд № 164-166. В конце июля после очередной поломки поезда № 149-147 его водители Николай Гонтковский (см. также статью) и его сменщица Светлана Эйхман пожелали перейти на № 164-166.

Стоит отметить, что этот поезд остался последним составом КТМ, окрашенным в синий цвет (также когда-то синими были № 167-165 и № 168-170, но их перекрасили примерно в 1997-1998 году). Последний капремонт проведен в декабре 1999 года (№ 164) и январе 2000 года (№ 166), последний текущий - февраль-март 2002 года (оба вагона).

Hosted by uCoz