Поезд № 149-147 с момента ввода в эксплуатацию и до конца июля 2001 года обслуживал маршрут № 13, затем переведен в резерв (замена с № 164-166 ). Именно на 149-147 работал Николай Гонтковский (см. также статью). Первоначально (1 или 2 года) первым вагоном был № 147, однако по некоторым причинам он стал непригоден для использования в качестве головного, и первым стал № 149. К сожалению, поезд (особенно второй вагон) практически постоянно находится в плачевном техническом состоянии (невозможно отрегулировать тормоза). Отличается в первую очередь стеклами от Т-3, вставленными в боковые оконные проемы вагона № 147. Боковое стекло от Т-3 также вварено вместо заднего центрального стекла, а задний правый боковой проем заварен металлом. В вагоне № 147 значительная часть сидений заменена на сиденья от списанных Т-3.
Последний текущий ремонт проведен в июне 2001 года. Поезд отвратительно окрашен. См. фото 1, фото 2 .