Вагон № 105. Выпущен в 1978 году (см. также № 103). Эксплуатировался приблизительно до 1993-1995 гг., после чего был направлен на капитальный ремонт в Тулу (на специализированный трамвайноремонтный завод). Вагон поступил обратно в Тверь в августе 1997 года, когда и состоялся его торжественный пуск в эксплуатацию.

Выгодно отличается от всех Т-3, которые работают в нашем депо, уровнем отделки салона (потолочные и боковые панели оклеены легко моющимся материалом “под дерево”, установлены сиденья типа Т-3М, в белый цвет окрашены металлические стенки вагона) и внешним видом (установлена светотехника типа Т-3М, специальная окраска).

Эксплуатировался одиночным резервником до лета 1996 года, когда к нему был подцеплен вагон № 106, с которым “сто пятый” составил двухвагонный резервный поезд. Так как вагон № 106 был несколько иначе окрашен, пришлось изменить окраску и № 105. В частности, верхняя часть вагона (начиная от подоконной линии), прежде окрашенная серой эмалью, стала синей, а двери (тоже бывшие серыми) – красными. В мае 2001 года поезд 105-106 был немного приведен в порядок и подкрашен.

Вагон № 106 1978 года выпуска приблизительно до 1996 года работал вторым вагоном в сцепке 104-106, однако в названном году был направлен на капитальный ремонт на завод “Центросвар”, откуда вернулся в эксплуатацию в 1998 году и составил сцепку с вышеназванным № 105. Необходимо отметить, что по сравнению со “сто пятым” № 106 восстановлен несколько хуже. В частности, потолочные панели просто покрыты белой краской, недостаточно совершенно нанесено покрытие на наружные панели кузова, который, впрочем, далеко не идеально отремонтирован, оставлена старая светотехника. Однако же, если вспомнить, что из себя представлял “сто шестой” до восстановления, этот ремонт можно расценить как весьма неплохой.

Hosted by uCoz