Вагон № 82. Выпущен в 1977 году, восстановлен в Москве в 1995 году. Как и № 75, отличается увеличенной кабиной водителя.

Интенсивно эксплуатировался на линии в качестве одиночного резервника до мая-февраля 1999 года, когда в него на проспекте 50-летия Октября врезался грузовик ГАЗ-53. В результате аварии достаточно серьезно пострадала стеклопластиковая передняя часть вагона. По-видимому, при ремонте она была заменена. После аварии был достаточно быстро восстановлен, несколько месяцев проездил как одиночка, но вскоре в качестве второго вагона к нему был подцеплен вагон № 104, с которым он и работает в паре до сих пор.

Вагон № 104. Выпущен в 1978 году, в 1995 проходил капитальный ремонт в Екатеринбурге. До 1996 года работал в паре с вагоном № 106, затем эксплуатировался как одиночный резервник.

Как и остальные вагоны, восстановленные в Екатеринбурге в 1994-1995 году, отличается следующим: вместо части стекол марки Thorax T чешского производства вставлены стекла отечественного производства (кроме гнутых стекол в передней и задней части кузова); резиновые уплотнители стекол в дверях полностью закрашены; уплотнители боковых окон возле алюминиевых рамок сдвижных форточек прокрашены краской “под металл”; стеклопластиковые сидения дополнительно окрашены хорошо адгезирующей эмалью; перегородка кабины водителя окрашена краской.

Вагон № 104 в 1999 году был подцеплен в качестве второго вагона к № 82.

Некоторое общее замечание по вагонам 63, 75, 79, 82, 90, 95. Вероятно, соответствующие номера были присвоены этим вагонам именно после прибытия их с капитального ремонта, так как еще до 1998 - 1999 годов на территории депо были замечены кузова от очень старых списанных двухдверных Т-3 с номерами 77, 79, 90.

Hosted by uCoz