Вагон № 103. Выпущен в 1978 году, в 1986 году направлялся в Свердловск для устранения различных неисправностей (вероятно, попал в аварию, так как передняя стеклопластиковая часть кузова имеет явные следы полной замены). По-видимому, некоторое время (до 1986 или до 1995-1996 года) этот вагон эксплуатировался в составе поезда 103-105 (см. № 105). Последние годы работал как одиночный резервник. На левой половине крыши в передней части имеет значительную вмятину. Отличается несколько измененным окном для транспаранта. В мае 2000 года был отремонтирован в нашем депо и составил двухвагонный поезд с № 7. Сейчас находится в неудовлетворительном состоянии. Оба вагона очень плохо покрашены (не удалена старая краска).

Вагон № 7 был выпущен в 1980 году и не направлялся на спецремонт. До 2000 года “семерка” в течение трех-четырех лет на линии не появлялась, так как простаивала в депо с различными серьезными неисправностями. По этой причине номер 7 несколько раз использовался для, скажем так, временной нумерации вагонов, которые должны были быть списаны с момента на момент. Так, в конце 1999 – начале 2000 гг. был списан очень старый двухдверник 71-73, но до списания первый вагон несколько раз был замечен на линии под седьмым номером. Интересно, что в мае-июне 1999 года 71-73 эксплуатировался под номерами 119-121!

Также под номером 7 был замечен вагон № 91 (в тот момент, когда работавший с ним в паре № 93 был уже списан).

В мае 2000 года настоящий вагон № 7 был все-таки восстановлен силами депо и присоединен в качестве второго вагона к № 103, с которым и работает в паре до настоящего времени. Конечно, техническое состояние и внешний вид “семерки” оставляют желать много лучшего.

Hosted by uCoz