Вагон № 79 также был выпущен в 1977 году и также проходил ремонт в Москве, но в 1996 году.

Последние два года не выходил на линии. Восстановлен в депо в мае-июне 2001 года и составляет двухвагонный резервник с № 75.

Вагон № 75. Его судьба довольно схожа с судьбой “шестьдесят третьего” – оба были выпущены в 1977 году и оба в 1995 прошли капремонт в Москве. Однако “семьдесят пятый” выгодно отличается от № 63 кабиной водителя, несколько увеличенной за счет половины передней двери, а также сиденьями типа Т-3М. Последние два года не эксплуатировался из-за серьезной поломки (замыкание проводки в панели управления и, как следствие, пожар). В мае-июне 2001 года был восстановлен и прицеплен в качестве второго вагона к № 79.

Некоторое общее замечание по вагонам 63, 75, 79, 82, 90, 95. Вероятно, соответствующие номера были присвоены этим вагонам именно после прибытия их с капитального ремонта, так как еще до 1998 - 1999 годов на территории депо были замечены кузова от очень старых списанных двухдверных Т-3 с номерами 77, 79, 90.

Hosted by uCoz