Поезд № 22-28(см. также № 20-30). Итак, вагоны № 22 и № 28 выбыли из строя, однако руководство депо во главе с начальником Анатолием Петровичем Поликарповым решило их восстановить. В итоге в ноябре 2000 года из Тулы прибыло два кузова от вагонов Т-3М, оба списанные, у одного из которых, в частности, была совершенно разбита передняя часть. В январе 2001 года из целого кузова был восстановлен № 22, в феврале сумели отремонтировать № 28, для чего со сгоревшего старого “двадцать восьмого” была срезана передняя часть и приварена к тульскому кузову. В итоге получился состав № 22-28, который эксплуатируется на тринадцатом маршруте (вместо № 20-22). Поезд отличается светотехникой от Т-3 и весьма неудовлетворительной окраской салона.

Отдельно стоит сказать несколько слов о “старых” № 22 и № 28. Бывший "двадцать второй" в апреле 2001 года поставили на ремонт в боксы депо, где с помощью домкратов у кузова была восстановлена правильная геометрия. Затем внутрь кузова была вварена специальная балка, и вагон выставили на территорию депо в ожидании восстановления (предположительно до осени-зимы 2001 года). Бывший № 28 также, по всей вероятности, может быть восстановлен. При этом отсутствующую переднюю часть предполагают срезать с вагона № 6.

Hosted by uCoz