Поезд № 4-6. Вагон № 4 был выпущен в 1986 году, бывший № 6 – в 1988, а нынешняя "шестерка" была выпущена в 1990 году. Названные вагоны не всегда составляли единый поезд. Однако в последние шесть лет поезд работал в указанном составе на маршрутах № 13, 10 и 14.

Вплоть до 27 февраля 2001 года № 4-6 можно было назвать одним из лучших двухвагонных поездов Т-3М в Твери. Однако в указанный день на пересечении просп. 50 лет Октября и окружной дороги утром произошла трагедия: в 4-6 на большой скорости врезался СуперМАЗ. Удар пришелся на среднюю часть тогдашнего вагона № 6. К счастью, трамвай только что отправился с конечной остановки, и в салоне никого не было. Посмотрите на фото, и вам станет ясно, что кузов и рама этого вагона восстановлению не подлежат. В настоящее время бывший вагон № 6 стоит на территории депо в ожидании разборки. Вплоть до февраля 2002 года вагон № 4 использовался в качестве одиночного резервника, был отремонтирован и покрашен в начале декабря 2001 года.

Что же касается бригады 4-6, то после аварии водители "четверки" некоторое время работали на поезде № 131-133, а затем - на № 108-123.

Наконец, в начале января 2002 года в нашем депо произошло маленькое чудо. В Липецке за 180 тысяч рублей удалось приобрести вагон Т-3М (бывший 2116), который привезли в наше депо, восстановили и дали ему номер 6, 4 марта подцепив к "четверке" и отправив на одиннадцатый маршрут.

Hosted by uCoz