Поезд № 20-30. Здесь своя, совершенно особая история. Вагон № 20 был выпущен в 1986 году и до сентября 1999 года работал в паре с бывшим № 22 на тринадцатом маршруте. Однако вагон № 22 был списан после аварии (в него на площади Капошвара врезался Т-3 из второго депо), и “двадцатка” вплоть до июля 2000 года работала как одиночный резервник. Бригада же "двадцатки" некоторое время использовала в качестве маршрутного поезда резервник № 111-113.

Вагон № 30 был выпущен в 1988 году и до июля 2000 года работал в паре с бывшим вагоном № 28 – до июня 1996 года на двенадцатом, после указанного времени на пятом маршруте. Летом 1998 года поезд был раскрашен под рекламу. Однако в начале июля 2001 года “двадцать восьмой” сгорел от замыкания проводки в кабине водителя, отчего серьезно пострадала девушка-водитель.

Таким образом, в середине июля 2000 года “двадцатку” в спешном порядке раскрасили аналогично списанному “двадцать восьмому”, и в итоге получился поезд № 20-30.

Вагон № 20 отличается обширной вмятиной на передней стеклопластиковой части кузова и несколько измененной геометрией последнего (две стойки по правой стороне в передней части кузова незначительно вдавлены внутрь). Вагон № 30 отличается тем, что вместо цельного последнего бокового стекла вставлено форточное. Оба вагона отличаются недостаточно приемлемым техническим состоянием (поезд почти постоянно ломается), а кузова находятся в отвратительном виде. Необходим продолжительный и качественный ремонт. Последний капремонт - 5 апреля 2002 года.

На поезде № 20-30 работает очень опытный водитель Иван Иванович Журавлев.

Hosted by uCoz