Вагон № 88 был выпущен в 1977 году, а в 1995 проходил капремонт в Екатеринбурге на предприятии “Электротранс” (см. также № 104), однако практически сразу после возвращения в Тверь вышел из строя и не эксплуатировался вплоть до июня 2001 года. Сейчас наши ремонтники его восстановили и планируют использовать его еще хотя бы пару лет, после чего, естественно, списать, как и были списаны в 2000 и 2001 году вагоны 59, 61 (работали в паре); 80; 91, 93 (работали в паре), 92, 94 (работали в паре), 100, 102 (работали в паре). Интересно отметить, что после восстановления вагон практически постоянно работает на линии в качестве резервника. Это последний сохранившийся в рабочем состоянии двухдверный Т-3 нашего депо.

Здесь интересно отметить, что когда весной 2000 года был списан поезд 91-93, его номера были переброшены на 92-94 (списан в конце 2000 года), точно также поступили при списании 59-61, дав эти номера поезду 100-102, который, впрочем, списали в мае-июне 2001 года.

Вагоны № 60 и № 62 (также 1977 года выпуска) списаны (см. фото).

Теперь рассмотрим трехдверные Т-3.

Hosted by uCoz