Вагон № 10 был выпущен в 1980 году, по-видимому, во время его эксплуатации были выявлены существенные недостатки, так как в 1989 году он был направлен в Свердловск на предприятие “Электротранс” для проведения капитального ремонта.

С января 2001 года работает как первый вагон резервного поезда 10-8. Техническое состояние довольно плохое, судя по отзывам водителей.

Последний текущий ремонт поезда был проведен в начале сентября 2001 года. Собственно, ремонтом это можно назвать с большой натяжкой, так как поезд был всего лишь покрашен снаружи – и все. Не были приведены в порядок даже прогнившие до огромных дыр ступени.

Вагон № 8 был выпущен в 1981 году – это один из самых новых Т-3 в нашем депо. Как и вышеупомянутые № 5 и № 7, “восьмерка” не направлялась на капремонт, сейчас находится в плохом техническом состоянии (насквозь проржавели ступени и подоконные стойки).

Практически все время вагон № 8 работал как самостоятельный одиночный вагон (резервник), однако в январе 2001 года “восьмерку” подцепили к вагону № 10.

Hosted by uCoz